Средства для сухой мойки:

шампунь-полироль "ГудбайАква" летний

шампунь-полироль "ГудбайАква" зимний

Концентрат "ГудбайАква" летний

Концентрат "ГудбайАква" всесезонный

Автохимия для сухой мойки

 

Гудбай Аква

коммерческое предложение

Мойка авто без воды. Что такое сухая мойка. Технология "сухой мойки" автомобилей.

 

Что такое сухая мойка автомобиля ?

 

Гудбай аква летнийГудбай аква зимнийГудбай аква летний концентратГудбай Аква всесезонный  КОНЦЕНТРАТ

сухая мойка Гудбайаква летосухая мойка Гудбайаква зимаАвтомойка без воды концентрат "ГудбайАква" летний 10лАвтомойка без воды концентрат "ГудбайАква" всесезонный 10лАвтомойка без воды концентрат "ГудбайАква" летний

средства для сухой мойки серии Гудбай Аква.

 

Сухая мойка автомобилей, автомойка без воды - это сленговые названия разновидности мойки авто. Очистка кузова автомобиля от грязи производится очень малым кол-вом специальной жидкости для сухой мойки. Требуется всего, порядка 250г. моющего средства, и ни одного грамма воды, что позволяет говорить о данной технологии, как о безводной мойке ( Waterless ).
Средства для сухой мойки, которые используются  для этих задач получили сленговые названия: сухомой, автомойка без воды, сухая мойка, автомой и др.
По своей сути химия для сухой мойки представляет  из себя моюще - полирующие средства (автошампуни - полироли).
Принцип работы безводной мойки основан на активном размягчении грязи на кузове и др. элементах машины, в результате которого происходит диспергирование , сильное снижение адгезии грязи и лкп кузова, проникновение на лак компонентов сухомоя, отвечающих за создание скользящего слоя.
В технологии автомойки без воды, перечисленные воздействия компонентов сухой мойки обеспечивают безопасное удаление грязи, даже имеющей в своем составе абразивные частицы. После описанного воздействия сухомоя на кузов, остается только аккуратно, без нажима снять грязь с поверхности машины и остатками влаги (полирующими компонентами) отполировать лакокрасочные и другие покрытия автомобиля.
При снятии грязи микрофибра , по мере загрязнения, переворачивается чистыми участками к поверхности и меняется на другую, чистую. Микрофибра - специальный материал многоразового использования, как правило, подлежит стирке.
Грязь, собранная на микрофибровую салфетку сильно диспергируется, т.к. салфетки сильно увлажнены сухой мойкой. Это исключает возможность царапания лкп. Очень скользкий слой, на лкп, создаваемый сухомоем, минимизирует силы трения, и это , также способствует безопасности от нанесения царапин на кузове авто.
На некоторых сайтах по автомойке без воды можно услышать о некотором капсулировании абразивных частиц. Никакого , в прямом смысле, "упаковывания" в капсулы абразивных частиц не происходит. Это не очень удачное пояснение воздействия химии для сухой мойки на абразивные элементы , имеющиеся на грязной машине. На самом деле, имеется в виду  эффект "стягивания" отдельных размягченных микро участков грязи. Речь идет об эффекте гидрофобности обработанной средством поверхности. Вы, наверное , замечали, что на полированном кузове (имеющем гидрофобное покрытие) вода стягивается в шарики, а не расплывается по всей поверхности. Такие шарики из воды удаляюся без трения, т.к. площадь поверхности, которая соприкасается с водой значительно уменьшается.
Тоже самое происходит при обработке сухомоем грязного кузова автомобиля. Грязь, обработанная химией - сухой мойкой, имеет повышенные гидрофобные свойства, собирается, в некоторой степени, в микрошарики, что обеспечивает минимальные силы трения при снятии грязи микрофиброй. Грязь без нажима и усилий мойщика "переходит" на микрофибру, не царапая поверхность автомобиля.

Это трудно представить, пока лично не протестируешь средство на реальной, грязной машине. Поэтому, технология сухой мойки, по-прежнему, вызывает много недоверия среди автолюбителей. Однако, интерес к технологии сухой мойки очень высок. В настоящее время, на основе использования сухих моек, оказываются услуги , получившие название автомойка без воды или мобильная мойка. Также, средство понравилось многим автолюбителям.
Второй функциональной задачей технологии сухой мойки является нанесение защитного слоя (микропленки). Она достигается наличием в составе сухомоя полирующих компонентов. Теоретически, эти компоненты в средства - сухомои разработчики могут и не добавлять, но зачем отказываться от такого шикарного блеска, сравнимого только с очень ухоженными или новыми автомобилями...?  Полирующие компоненты входят непосредственно в состав моющего средства. После снятия грязи они остаются на кузове, о чем говорит влажность на поверхности. Эту влагу следует немедленно отполировать, чтобы добиться весьма впечатляющего чистого блеска и практичной защитной гидрофобной микропленки на кузове.
Весь процесс сухой мойки машины не такой трудоемкий, как это можно себе представить, но безусловно, трудоемкость зависит от степени загрязненности обрабатываемого автомобиля.

 

Статья является собственностью компании, требует письменное разрешение на право использования или копирования.